|
updated 15.01.17 03:53 15.01.17 03:52 |
Колючка в пятке | Радоваться или грустить? |
ru |
15.01.17 03:47 Колючка в пятке достигла уровня 11!
03:48 Внимание!
Поздравляем, вы получили 11 уровень.
Вам доступен Подземный Город - новая часть подземелья Туманные низины.
Вы можете выбрать одну из сторон конфликта в Вечной войне.
Больше подробностей вы можете узнать в «Старом учебнике».
Mood: разговорчивое 
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 27.01.18 13:41 12.01.17 00:00 |
Благочестие | Конкурсные работы |
ru |
скрыть историю
Вступление
Каждый воин Пятимирия (или по старому "Бойцовский клуб"), бывал в подземельях, хоть раз, но бывал. Древний Менестрель сложил балладу по этому поводу:
"А мужик, купец и воин
Попадал в дремучий лес -
Кто зачем: кто с перепою,
А кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Только всех их и видали - словно сгинули.
Страшно, аж жуть!"
Все кто бывал там, знают как не легко в них, и какая жуть охватывает каждый раз при посещении этих мест, а уж от встречи с обитателями и говорить нечего!
Не редко в своих походах воины встречали, скромно стоящего в сторонке человека, причину его появления они определить не могли, однако самые смелые решались заговорить и были весьма удивлены отзывчивости и приветливости его, да и пользу немалую в последствии для себя из этого общения извлекали. Звали его в народе "Фунгус" или более почтительно "Мастер Фунгус".
Вот как описывали отважные путешественники в своих воинских журналахвстречи с ним:
"Пробиваясь сквозь толпы невиданных чудищ, пробираясь вслепую по пещерам мы открывали всё новые и новые залы, мы понимали что каждую минуту мы можем погибнуть в этой неизвестности, однако, совсем неожиданно мы увидели уже не молодого человека, он был одет в старую рубашку, цвет которой сложно передать, свободного покроя штаны и потёртый, со следами воздействия кислотно-щелочных соединений, фартук из грубой кожи.
На голове, странного обитателя подземелий, покоились внушительные гогглы, а руки в кожаных крагах, держали здоровенную колбу с зеленоватым содержимым.
Перед ним стоял массивный лабораторный стол, а вокруг него носилась куча гоблинов, которые беспрестанно подносили какие-то реагенты – шкуры, кости, порошки и жидкости."
Так кто же он, этот Мастер Фунгус? Этим вопросом задалась группа Археологов, Историков и Библиографов. Была проделана титаническая работа, собраны самые разрозненные данные из разных уголков Пятимирия, опрошены сотни свидетелей, от простых людей, которые случайно встречались с ним в походах, с несколькими его учениками, которые и до сегодняшнего дня по его указанию и науке выполняют определенные работы, Великих Царей, аудиенцию с которыми получить было не просто, но оно того стоило, так как приоткрыло завесу таинственности над этим загадочным персонажем. Каждый внес свою лепту в этот рассказ, нам же осталось лишь собрать все вместе и представить это Миру.
Выписка из королевской канцелярии КэпиталСити
Придворный титул: Барон (Дарован Королём Цветов в 2012 году)
Полное имя: Барон Ибн-Али Фуркан Фон Гаусс
Прозвище: Фунгус (сокращение от полного имени)
Дата рождения: 2002 год н.э.
Место рождения: Приграничная зона Междумирья (Плато "Забытых Равнин")
Происхождение: Фермерская семья(не благородное)
Род деятельности: Алхимик изобретатель
Образование: Полное Алхимическое. Храм Знаний Забытых Равнин
Начало службы при дворе: с 2012 года н.э., без перерывов до сегодняшнего дня.
Значимые Достижения:
Система телепортации между городами.
Секретные военно-стратегические разработки.
Освещение во всех городах, и некоторых подземельях на основе люминесцентной жидкости пещерных ползунов туманных низин
Изобретение экстракта фреона поддерживающий отрицательную температуру в ледяной пещере, из конденсата мертвых душ ЭмеральдСити.
Периодическая таблица элементов
Личные записи Мастера Фунгуса
(Собрано из множества страниц считавшегося утраченным журнала.Любезно нам предоставленных Литейщиками и другими представителями жителей АнгелсСити, из уважения к мастеру, как первому учителю и работодателю)
Глава 1. Детство. Отец и мать
"Ферма", где я родился, было не самым лучшим местом в мире, который я для себя потом открыл. На самом деле это была закрытая окруженная высокими и прочными заборами территория, где разводили псов, которых использовали по разному, как правило для охоты, на кого, я тогда не знал... Спрос на них был постоянный, поэтому хозяйство было достаточно большое.
Самое важное было прокормить эту свору, вот этим и были заняты всё время мой отец Ампарр Гаусс и мать Гадуэя Гаусс. Как только меня мать отняла от груди, меня отдали на воспитание няньке, хромой и немощной бабке Проскофье, а сама принялась за свое привычное занятие не терпящее простоев.
Бабка Проскофья, была небрежной нянькой, но одно ценное качество у нее было не отнять, она была прекрасным рассказчиком. Родители ее рассказы называли бреднями, но в моем детском сознании смогло поместиться и уложиться всё что она рассказывала о былых временах и неведомых существах, с их необычными способностями. На этих сказках я и рос, пока бабка в один день по необъяснимым причинам неожиданно не исчезла. Ну, а меня, посчитали достаточно взрослым и привлекли к общему семейному бизнесу.
Глава 2. Юность
С севера и юга Забытые Равнины ограждались широкими водяными гладями и топями. Пруды год от году мелели, зарастали зеленью, и высокие, густые камыши волновались, как море, на громадных болотах. Посредине одного из прудов находится остров. На острове — старый, полуразрушенный замок.
Япомню, с каким страхом я смотрел всегда на это величавое дряхлое здание. О нем ходили предания и рассказы один другого страшнее. Говорили, что остров насыпан искусственно, руками древних воинов. «На костях человеческих стоит старое "замчище" - "Гора Легиона", — передавали старожилы, и мое детское испуганное воображение рисовало под землей тысячи скелетов, поддерживающих костлявыми руками остров с его высокими пирамидальными тополями и старым замком. От этого, понятно, замок казался еще страшнее, и даже в ясные дни, когда, бывало, ободренные светом и громкими голосами птиц, мы подходили к нему поближе, он нередко наводил на нас припадки панического ужаса, — так страшно глядели черные впадины давно выбитых окон; в пустых залах ходил таинственный шорох: камешки и штукатурка, отрываясь, падали вниз, будя гулкое эхо, и мы бежали без оглядки, а за нами долго еще стоял стук, и топот, и гоготанье.
Когда все углы города стали мне известны до последних грязных закоулков, тогда я стал заглядываться на видневшуюся вдали, на горе, часовню. Сначала, как пугливый зверек, я подходил к ней с разных сторон, все не решаясь взобраться на гору, пользовавшуюся дурной славой. Но, по мере того как я знакомился с местностью, передо мною выступали только тихие могилы и разрушенные кресты. Нигде не было видно признаков какого-либо жилья и человеческого присутствия. Все было как-то смиренно, тихо, заброшенно, пусто. Только самая часовня глядела, насупившись, пустыми окнами, точно думала какую-то грустную думу.
Конечно же меня туда тянуло, и каждый раз после выполнения несложных поручений отца, я старался приблизиться и познакомиться с этим местом. Вообще все меня звали бродягой, негодным мальчишкой и так часто укоряли в разных дурных наклонностях, что я наконец и сам проникся этим убеждением. Отец также поверил этому и делал иногда попытки заняться моим воспитанием, но попытки эти всегда заканчивались неудачей.
Мне захотелось осмотреть всю Гору Легиона, заглянуть внутрь, чтобы убедиться, что и там нет ничего, кроме пыли. Но так как одному было бы и страшно и неудобно предпринимать подобную экскурсию, то я собрал на улицах города небольшой отряд из трех сорванцов, привлеченных обещанием булок и яблок из нашего сада.
Глава 3. Случай изменивший всю жизнь
Мы вышли в поход после обеда и, подойдя к Горе Легиона, стали подыматься по глинистым обвалам, взрытым лопатами жителей и весенними потоками. Обвалы обнажали склоны горы, и кое-где из глины виднелись высунувшиеся наружу белые, истлевшие кости. В одном месте выставлялся деревянный гроб, в другом — скалил зубы человеческий череп.
Наконец, помогая друг другу, мы торопливо взобрались на гору из последнего обрыва. Солнце начинало склоняться к закату. Косые лучи мягко золотили зеленую мураву старого кладбища, играли на покосившихся крестах, переливались в уцелевших окнах часовни. Было тихо, веяло спокойствием и глубоким миром брошенного кладбища. Здесь уже мы не видели ни черепов, ни костей, ни гробов. Зеленая, свежая трава ровным пологом любовно скрывала ужас и безобразие смерти.
Мы были одни; только воробьи возились кругом да ласточки бесшумно влетали и вылетали в окна старой часовни, которая стояла, грустно понурясь, среди поросших травою могил, скромных крестов, полуразвалившихся каменных гробниц, на развалинах которых стлалась густая зелень, пестрели разноцветные головки лютиков, кашки, фиалок.
Мои попутчики заволновались и стали просить вернуться домой. Я отказался возвращаться на половине пути, они посоветовавшись решили идти домой. Дальше я продолжил путь один.
Совсем стемнело, я добрался до входа в Гору Легиона, зажег свечу и тихо ступая начал продвигаться вперед. все мои чувства были обострены, мне казалось я мог видеть сквозь тьму как кошка, мои уши стали слышать малейший шорох и скрип, дыхание было сжатым, но я продолжал движение. Совсем скоро я услышал шорох, потом бормотание, в котором стал узнавать человеческую речь. Я задул свечуи стал всматриваться в тьму, через некоторое время когда глаза привыкли, я разглядел фигуру на земле, она вяло шевелилась, и все время повторяла слова "Время Забытых пришло...". Убедившись, что ничего опасного в этом нет, я приблизился и попытался заговорить, зажег свечу. Когда мрак расступился, я увидел раненного человека в плаще. Свернув свою куртку в комок, я положил ему ее под голову, тело его расположил ровно и дал напиться воды, осмотрел рану, она была глубокая и он потерял много крови, я понимал, что помочь ничем ему не смогу, кроме как облегчить его последние мгновения своей заботой.
Через некоторое время незнакомецпревозмогая боль, заговорил.
- Я вижу ты добрый малый. Мне уже не суждено выполнить задание, поэтому я передаю тебе свою силу, а вместе с ней послание для Короля Цветов, ты его найдешь, его все знают.
-Я понятия не имею ни о Короле, ни о знаниях. я вообще не понимаю о чем Вы говорите
-Скоро Узнаешь...- с этими словами он положил мне руку на голову, закрыл глаза и начал читать заклинание. Подул легкий теплый ветер, свеча погасла, но из его ладоней стало появляться сияние, которое залило мягким голубым свечением весь зал. Во время этого свечения, на всех облупившихся стенах проступили неведомые узоры, которые причудливо двигались и постоянно видоизменялись.
Сколько это продолжалось я сказать не смогу, но когда свет погас, я вернулся в свое обычное сознание, незнакомец был мертв. Я вспомнил про послание о котором он говорил, я обыскал его и нашел, запечатанную капсулу, видимо это оно и есть решил я и убрал её в свою сумку.
Я взял незнакомца, вытащил его на улицу и в первом удобном месте решил выкопать могилу, копать пришлось палкой, поэтому она вышла неглубокой. Я завернул незнакомца в его плащ, сложил ровно в могилу засыпал землей, и обломками от строения соорудил надгробие. Первые лучи нового дня застали меня за этой работой.
Я с удивлением отметил, что страха перед Горой Легиона больше нет, она стала как будто родной. Я с легкостью отправился в ее глубины, это было началом моего большого путешествия.
Глава 4. Дворец и его тайны
Посещение Горы Легиона после встречи с незнакомцем, показалось мне увлекательной прогулкой, все его скрипы и шорохи приобрели смысл, когда я встречал существ, они уже не были для меня чудищами, с каждым из них я находил язык для общения, да и они охотно вступали со мной в беседу, рассказывали о своих бедах и нуждах. Об моих странствиях я расскажу отдельно, а сейчас у меня было задание, которое не терпело ожидания, его нужно было срочно выполнять.
Я вернулся домой, кратко рассказал о случившемся, и в конце сообщил, что я должен доставить сообщение. К моему удивлению никто не стал возражать, мало того отец дал мне несколько золотых на дорогу, и сказал "Удачи, Сын!". Расставание было кратким, я отправился в путь. Что бы, понять куда мне идти, я решил заскочить к знакомому доктору Пилюлю, он у нас в народе считался самым образованным и все шли к нему за советом.
Из осторожности я не стал рассказывать Пилюлю всю историю, а решил задать прямые вопросы: "Кто такой Король Цветов?", "Как туда попасть?". Доктор расплылся в улыбке.
-Мой, магчиг! Ти не знаишь КоголяЦветоооф? Ай-ай, ти плохо учился в школе. (прим.: я не учился в школе) Тебе нужно игти в КэпиталСити, там нагдешь на рынке Молли, это моя стагая знакомая, она тебе поможет. Вот записочка для нее.
-Я понял-понял, что в КэпиталСити, а идти то куда?
-А-а...напгаво, всё вгемя напгаво от Изглома Каоса, пока не упгесся в высоооокую стену, не ошибешься мой магчик, будь уверен!
-Ага. спасибо! Побежал!
В итоге оказалось Пилюль всё перепутал от Излома Хаоса надо было идти налево, тем не менее я добрался до КэпиталСити, нашел торговку Молли, передал ей записку. Она прочитала ее и тут же сожгла на свечке, критически осмотрев меня, покачала головой и сказала:
- Ну и видок у тебя, посланник... Ладно, сделаем из тебя человека...
Отправила меня в баню, заставила постричься, а когда я вернулся меня ждал костюм, который мне и пришлось одеть. Не понравился мне он тогда очень, неудобства столько в нем было, что и пересказывать нечего, но я доверился словам торговки, которая сказала, что меня ко дворцу не подпустят в моих лохмотьях. Потом пожелала удачи и показала дорогу ко дворцу, и я бодрым шагом туда зашагал.
Когда я оказался у входа во дворец, дорогу мне преградило два огромных стражника, они поинтересовались куда я собрался, я не скрывая рассказал им, что несу послание для Короля Цветов, они рассмеялись и прогнали меня. На некоторое время это меня сбило с толку, но с детства я не привык отступать и всегда умел находить другие пути решения для каждого случая. Да и задание мне нужно было срочно выполнить! Я обосновался недалеко от ворот и стал наблюдать, в надежде на подсказку. Очень скоро всё само разрешилось, ворота загремели, распахнулись и из них выкатилась карета богато украшенная цветами, у меня не было сомнений что в ней тот, кто мне нужен. Я бросился к карете из своей "засады" прямо под ноги лошадям, но прежде чем я достиг ее, меня ловким движением отстранил и прижал к земле Гвардеец. Карета остановилась и из нее спросили:
-Что случилось, Ноябрь? (прим: Видимо это было имя Гвардейца)
-Не знаю Ваше Величество, но шустрый очень!
- Приведите, хочу посмотреть
Меня подняли отряхнули и подвели к карете, через вуаль я не видел кто внутри, но я знал, что это единственная возможность выполнить задание, я за секунду выпалил, что прибыл к Королю Цветов со срочным посланием из Горы Легиона. Занавес отдернулся, дверь открылась, из нее вышел приятного вида человек. Я, не будучи обученным манерам смог лишь сказать:
-Здрасте!
-Приветствую тебя, странник! Ну, так где оно, твоё послание?
-Вот возьмите.
Я передал Капсулу.
-Хм. Да, этого послания мы очень ждали.Разворачиваемся назад во Дворец, мальчика заберите!
Вот так я и оказался во дворце. Экстренно был созван совет, на котором меня расспросили про обстоятельства встречи с Эмиссаром Кровавого Ордена, я подробно рассказал как всё было, и после моих слов "Время Забытых пришло...", все очень заволновались, прошел громкий шорох. Меня попросили удалиться и продолжили совещание уже за закрытыми дверями.
На следующий день, пришел дворецкий и сообщил, что я останусь при дворе, до новых распоряжений. Меня определили к дворцовому звездочету в помощники. Прошло несколько недель и после нескольких наших бесед он понял, что составлять скучные гороскопы в угоду благородным господам это не моё, и определенно у меня есть некий дар, значение которого ему не известно, поэтому он выдал рекомендацию направить меня на обучение в Храм Знаний, да-да именно тот самый Храм Знаний в моем родном городе, к которому мы и подобраться то не знали как, хотя он был у всех на виду, он был защищен некой неведомой силой происхождение которой мы даже не могли представить.
Прошение звездочета было положительно расмотрено и меня отправили за наукой в Храм Знания.
Глава 5. Обучение
Мне был выдан специальный пропуск, что-то вроде грамоты - Лояльность Храма Знания. Только потом я узнал, что пропуском являлся не текст в этой грамоте, а ферримагнитный штырёк внутри деревянной основы вокруг которой намотана грамота. Это было одним из изобретений ученых Храма Знаний, с которыми мне предстояло познакомиться.
Я беспрепятственно прошел через ворота, на всякий случай держа в руке сверток с пропуском, но меня никто не встречал и дверь никто не открывал, она сама плавно отворилась, лишь я приблизился к Храму Знания.
Я поднялся по лестнице и меня встретил Старейший, он предложил мне присесть и выслушать его. Вот что он мне поведал:
Храм Знания - это Башня, которая является средоточием магической силы, научной мысли и основной инструмент работы с тем видом магии, который Маг-ученый выбрал для себя. Это не просто строение, где находится лаборатории, библиотека и хранилища магических артефактов, это сложнейший волшебный инструмент.
Башня каждой магической школы строится по строгим законам, каждый архитектурный изыск обоснован и необходим; возводится она, как правило, на местах силы и служит концентратором и хранилищем магической энергии. Такая Башня строится не только в нашем мире, Маг возводит ее копию на энергетическом плане нашего мира. Разумеется, Башня — это привилегия Высших Магов, достигших невероятных вершин в том виде магии, который они выбрали для себя. Построить башню под силу только лучшим из лучших, и на это уходят сотни лет, но есть два способа получить Башню. Первый — получить ее в наследие от своего учителя, второй — отнять ее у Мага. Отнять башню силой почти невозможно, трудно представить, какая для этого потребуется мощь, и еще труднее представить того, кто на это способен. Наш мир тысячи лет не знал подобных случаев, даже в самых древних фолиантах не отыскать упоминания об этом. По крайней мере, так мы думали.
Башни и их почти бессмертные хозяева — единственное постоянное в нашем мире, они сильны, сильны настолько, что даже время опасается посягнуть на их право жить и изменять этот мир по своему желанию и в соответствии со своими возможностями. Но с самых отдаленных уголков света стали приходить пугающие и невероятные известия: уничтожено несколько Башен, а их хозяева бесследно исчезли либо превратились в бессвязно лепечущих стариков, слепых и лишенных всякой силы. Что-то пришло в наш мир, что-то настолько сильное и чуждое, что его невозможно ни увидеть, ни противостоять ему, пока оно само этого не захочет. Что это? Ангелы, разбуженные пытливыми умами Архимагов? Маг, который шагнул за грань неведомого? Или же сам мир взбунтовался против нас? Мы не знаем, и от этого нам лишь еще страшнее. Все, что мы можем — ждать и готовиться, готовиться неизвестно к чему, видя, как лихорадит русла магических рек — они то тускнеют, то вновь наполняются силой, ими все труднее управлять. С каждой минутой Хаос все ближе, но мы будем готовы. Готовы отстоять свое право на… на все в этом мире.
Я поблагодарил старца, за этот рассказ и пообещал не подвести возложенных на меня надежд. Помню старец загадочно улыбнулся, и сказал: - Не подведешь!
Начались учебные будни, времени я не наблюдал, очень скоро я "проглотил" библиотеку первого уровня знаний, получил разрешение на следующие, и не остановился пока не прочел всё, учеба давалась мне настолько легко, что даже старейшие ученые не могли этому дать объяснение, и лишь смущенно отводили взгляды, когда вступали в беседу или спор с юным ученым.
В скором времени, старейший призвал меня и сказал, что в видениях ему пришло Откровение о моем истинном предназначении, и понизив голос он сказал мне:
- Мой, Юный друг, Храм знаний дал тебе все, что было! Ты превзошел в знаниях всех нас! Однако, знания не даются просто так, они нужны для великих Свершений. Для этого тебе нужно увидеть мир и найти в нем место, ты никогда не останешься без помощи - внутренний голос подскажет тебе путь. В моих видениях я видел тебя великим исследователем подземелий - это твой Дар!
Я поблагодарил Старейшего, поблагодарил и всех Магов-Ученых, и покинул Храм Знанийследуя по пути своего истинного предназначения.
Глава 6. Путешествия и Свершения
Первым моим Подземельем была "Бездна", всегда хотел посетить этот необычный город, меня восхищал сам факт парящих в воздухе островов. Подземелье города было маленьким и простым, с местными я быстро нашел язык, они оказались весьма трудолюбивыми, и добросовестными. До нашего знакомства, они занимались добычей редких ресурсов, которые обменивали у жителей с поверхности на деньги, на которые и вели свой нехитрый быт.
Первое, что я им предложил, это провести Свет, благо, наработки у меня были. Я давно исследовал флюорисцентные свойства ползунов из Туманных Низин, вот и представился прекрасный случай применить теоретические знания на практике. После освещения, мы наладили коммуникации между этажами, затем я предложил коротышкам, помогать мне в несложных алхимических опытах. Они оказались на редкость смышлеными, и с радостью мне помогали во всем. Через некоторое время, подземелье превратилось в алхимический цех, со своей понятной и стройной структурой, и давал 100% занятость всего населения, да и с поверхности заказов было хоть отбавляй, своим литейным производством они неплохо зарабатывали.
Однажды они пришли ко мне небольшой группкой, долго смущенно мялись, но потом самый смелый попросил помощи для своих братьев в другом городе, им очень хотелось, чтобы им тоже стало хорошо. СандСити - скучный город, но в образовательных целях я решил посетить и его. Я выбрал несколько самых смышленых коротышек, чтобы они растолковали своим, что делать, я же осуществлял лишь общее руководство, по модернизации подземелья. По уже отработанному плану мы сделали освещение, а затем и коммуникации.Структура почв не позволяла делать лестничные спуски, поэтому мне пришлось применить элементы техномагии, простенькие порталы были оптимальным решением. Особенностью этого города, было наличие ценных металлов, здесь мы наладили выпуск слитков для монетного двора Объединенного Банка Пятимирия.
На этом я завершил исследование СандСити, и по приглашению Короля Валуара, отправился в ЭмеральдСити. В Нашей первой беседе, он похвалил мои достижения в двух городах и сказал, что слава начинает разлетаться по всем уголкам Пятимирья. Также он посетовал, что в его распоряжении есть богатые редкими минералами пещеры, но все, кто туда отправляется в специальных изумрудных очках, на добычу драгоценных минералов очень быстро погибает от вредной изумрудной пыли проникающей в дыхательные пути.
Задача была интересная, но не сложная, скорее больше техническая. Результатом моих разработок и при помощи искусных мастеров из АнгелсСити, был создан Гермошлем. Я сам его испытал, а потом запустил в серийное производство. Ну и уже по налаженной системе, коротышки помогли мне установить межэтажные телепорты и свет.
Когда Король Валуар, спросил о награде, я предложил построить наземную Алхимическую Лабораторию, где любой житель сможет обменивать добытое в подземельях на нужные ему предметы или ресурсы. Предложение было с радостью принято.
Однако со временем стало понятно, что потребности лаборатории растут, а отважные воины, которые посещали пещеры не всегда могут доставить добытое из других городов, это и долго, и дорого.
Так и появилась идея сделать переносную персональную лабораторию, но учитывая, что кто попало ей пользоваться не мог, то было предложено небольшое задание, после прохождения которого каждый мог получить ее в личное пользование.
Много было пещер, интересных встреч, Катакомбы с их извилистыми маршрутами, и Харизматичным Повелителем, Подземный Город Ящеров в Туманных Низинах, с их бесконечными сюрпризами, Хитрый Мухатор, с которым мы придумали универсальный инструмент для всех жителей наземного мира, как не вспомнить моего друга Грита и наш проект по межгородскому телепорту. Однажды пришло осознание, что без учеников я не смогу развиваться - так появилась моя первая ученица – Шейла. Были и другие, всех не упомню, но несомненно каждый из них как драгоценный самородок в моей горе - Горе Самоцветов!
Глава 7. Тайна
Прошло много времени, я много узнал, много свершил, но слова таинственного незнакомца "Время забытых пришло..." у меня не шли из головы. Многие годы, я каждый день просыпался и засыпал с этими словами на устах. Я понимал, что напутственная речь Старейшего из Храма Знания тесно связана со словами незнакомца. Но ответа, я не находил, и вот однажды я начал писать эту историю и вспомнил своё детство, и вспомнил бабку Проскофью и ее чудные рассказы. Теперь я знаю, что делать, я Спасу наш Мир!
Нужно всего лишь...
Заключение
К сожалению, мы не смогли найти завершающую часть этого дневника, а возможно Мастер ее удалил намеренно. Говорят, что есть забавный горбун ГоГо и в его торбе есть эта часть, у каждого есть возможность при встрече попытаться с ним договориться или на что-то ее выменять. Каждый может встретить и самого Мастера Фунгуса, он по обыкновению скромен, появляется по своему усмотрению в разных уголках Пятимирия, проводит бесконечные исследования, явно готовясь к чему то важному. Будем надеется, что у него всё получится!
Слава Мироздателю!
скрыть историю
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Увеличить
Братство Колец
В давние-давние времена был буйный пир, пять царей собрались вместе, чтобы отметить первое тысячелетие мирного сосуществования. Столы ломились от яств, нектар весело играл в кубках, приглашенные на торжество гости радовались такому великому событию.
В порыве щедрости Король Валлуар предложил сделать дар самой прекрасной гостье этого праздника, и снял перстень со своего мизинца. Другие цари, поддержали такое великодушное намерение, и каждый вознамерился сделать подарок, однако царь гномов, сделал предложение: "А что если нам ради такого случая, дать задание нашим придворным ювелирам сделать специальное кольцо, заодно узнаем у кого ювелиры лучшие?!"
Мысль всем понравилась, и каждый царь призвал, знатоков, чтобы обсудить с ними секретную суть замысла
После принятия решения по замыслу, знатоки послали гонцов, к поставщикам драгоценных материалов для колец.
Материалы получены от поставщиков, и доставлены придворным ювелирам. Они сразу приступили к созданию колец для своих Повелитилей, раскрыть всех секретов нам так и не удалось, мастерские было поручено охранять лучшим воинам этого мира.
В мастерской каждого Царя творилось чудо, мастера-ювелиры, используя разные технологии, добивались одного - Совершенства!
На закате дня, были представлены на суд экспертов шедевры.
• Царь Мертвых - Поношенный перстень бессмертного крестьянина ( http://lib-combats.com/item-ring0511). Примитивные технологии и некачественный исходный материал не позволили, создать что-то впечатляющее, однако это было определенно кольцо...
• Царь Гномов - Нежность и опасность ( http://lib-combats.com/item-ring12412). Расчет Царя Гномов был прост, впечатлить размером и редкостью камня, для этого из сокровищницы, было доставлен редчайший розовый рубин "Сердце Принцессы горы", оправу решено было сделать простой, но функциональной, острые шипы надежно защищали обладателя от посягательств со стороны, изысканностью кольцо не отличалось, но основную свою задачу выполняло в точности замысла.
• ЦарьКрыс - Железное кольцо царя ( http://lib-combats.com/item-ring12619). ЦарьКрыс, был единственным царем из мира животных, и тайно мечтал о мировом господстве, поэтому решил заложить в свое кольцо символы мирового господства, корона расположена на петле тролля, древнем символе могущества, лаконичное произведение искусства по праву может считаться музейной редкостью
• Король Валлуар Великий - Improved Earthen Ring of Intricate ( http://lib-combats.com/item-ring1268). Общий замысле короля был в том чтобы еще раз продекларировать о величии его города и о всепроникающем смысле в его ненаглядных изумрудах, поэтому далеко ходить не стали, а решили на весьма простой шинке разместить лучшие изумруды из запасников Короля
• Царь Цветов - Героическое кольцо ( http://lib-combats.com/item-ring0431). Царь Цветов, был воспитан как доблестный воин, с Львиным сердцем и душой Поэта-философа. Поэтому начал он с названия, краткого, ёмкого, запоминающегося. Результатом его размышлений стало - Героическое кольцо. По его замыслу оно предназначалось не для самих героев, а как глубокомысленный Дар от героев тем, ради кого они совершают свои подвиги.
Изящное кольцо с ограненным Дымчатым Фиолетовым Хризопразом среднего размера, вставленным в оправу из белого золота. Закрепка из четырех лапок-крапанов удерживает прозрачный камень, играющий удивительными цветами своих граней, на белом узорном обруче оправы. Это классическая форма, в которой драгоценный камень независим, а витиеватые узоры на поверхности металла символизируют тернистый путь который герой проходит стремясь к победе,. При этом, весь акцент восприятия направлен на его сверкающие грани. Преломление света в Хризопразе гармонично соединено и подчеркнуто белым золотом, которое усиливает яркость камня, его светящуюся строгую огранку.
Эксперты с трудом пришли к единому мнению понимая, что имеют дело с политикой и от их решения многое может измениться. Но победителя пришлось назвать, им был объявлен, Царь Цветов!
Многие были удивлены, а кто то и расстроен результатами этого состязания, но спорить не принято! Пир продолжился с пущим весельем! Царем цветов, было предложено, подарить кольца, самым прекрасным дамам из приглашенных, так они и поступили.
Эта традиция сохранилась и до наших дней, каждую встречу Цари устраивают подобные состязания, совершенствуя навыки своих мастеров.
|
|
|
|
|
updated 08.02.17 00:51 22.11.16 00:50 |
Благочестие | Русский Язык в БК |
ru |
Правильно: Иван Грозный
и еще...
Комментатор: а от меня (грустно) жена ушла...
Правильно:
Комментатор (грустно): а от меня жена ушла...
Правильно: Жертва, а не Автор
Предл.: на счёте и на счету, мн. счета, -ов (денежный документ; разряд финансовых операций). На расчетном счете.
Предл.: на счету (действие). На его счету не одна победа.
Если правильно по-русски, то «деньги на счёте». Сравните: Иванов пополнял свой депозит и в конечном счёте у него на счёте стало 25 миллионов. или: Иванов пополнял свой депозит и у него на счету стало 25 миллионов. Разница!
«На счету» употребляется в переносном смысле: На его счету множество достижений, У них на счету много сбитых самолетов, Он у начальства на хорошем счету.
Но словари расходятся во мнении, и хотя большая часть за вариант «на счёте», в Новом орфоэпическом словаре Т.Ф. Ивановой (произношение, ударение, грамматические нормы) дан только один вариант: на текущем счету. На Грамоте.ру: на текущем счёте (счету).
Разница в значении окончаний есть. Форме на -у присуще обстоятельственное значение, а форме на –е – объектное. Формы на -е характеризуются как книжные, формы на -у – как разговорные. При выборе одной из параллельных форм учитывается лексический состав сочетания, фразеологический характер выражения, употребление слова в прямом или переносном значении. У Розенталя, кстати, на хорошем счету – на расчетном счете.
=============
Согласно "Краткому словарю грамматических трудностей русского языка" верны оба варианта: и "У вас на счёте 50 рублей" и "У Вас на счету 50 рублей" (также "на Вашем счёте 50 рублей" и "на Вашем счету 50 рублей").
Я говорю в таких случаях "на счёте".
У Розенталя Д.Э. "на хорошем счету" – "на расчетном счёте".
Согласна в этом случае с Розенталем. Я тоже считаю, что правильно в этом случае всё-таки "на счёте".
Например, в Википедии:
("аккумулировании на счёте").
Если речь о фразе "он на хорошем счету" или "у него на счету много побед" - здесь, конечно, только "на счету".
Не знаете, как правильно писать - "по окончании", или "по окончанию"? Тогда вам сюда. (http://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/kak-pishetsya-po-okonchanii-ili-po-okonchaniyu.html)
Итак, у предлога по весьма широкая сфера употребления. В том числе предлог по употребляется и в значении «после чего-либо».
В этом случае он неумолимо требует к себе существительного в форме предложного (!) падежа. Сравните: после приезда - по приезде, после прилёта - по прилёте и тому подобное. В варианте «по окончанию» существительное стоит в форме дательного падежа, и это, как мы понимаем, нас теперь абсолютно не устраивает. Форма предложного падежа - окончании. И именно ее мы должны использовать в интересующей нас конструкции.
Правильно следует говорить: «по окончании института», «по окончании спектакля» или «по окончании боя».
...еще "шедевр"
|
Comments: 3 | |
|
|
|
01.11.16 20:49 |
Ксю Скай | Относительно квеста Вознесения, подарков и пр. |
ru |
Сссылка на топ:
http://forum.combats.com/?id=147801939500&n=index_ru&p=1
К сожалению, я не могу писать на форуме (увы и ах!), поэтому, решила написать человеку лично в приват,
потому что меня действительно задели его слова.
20:28 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ты серьёзно по поводу "своих"?)))
20:28 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] я, к сожалению, не могу ответить на форуме, но читаю твои посты и становится дико смешно :)
20:28! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] А вы кто и с чего такая реакция сразу в приват?
20:29! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Мне тоже )
20:29 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ну прочитай мой ник и свои ответы в топе Вознесения и, может, догадаешься :)
20:30! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Я не хочу заниматься моралистикой, работал на НЛА, знаю всё, как поступают госопода Админы )))
20:31 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ааа, точно-точно ;) я тебе открою глаза на одну простую вещь относительно себя. Я сдала 174 ветки, блин, ибо очень много покупала цветов. Я не топ, чтобы меня предупреждали ;)
20:32 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] Можешь и дальше очернять имена тех, кто в призерах, конечно, но я бы не советовала. Это неркасиво и неприятно.
20:33! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Я кого-то очернил? Речь идёт о конкурсе, квесте (как хотите его называйте) Несправедливом и весьма чёрном.
20:35 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ты открыто пишешь, что мы были предупреждены. Кому-то информация о предстоящих евентсах поступает раньше, чем остальным... - это враньё. Если это твои догадки, то так и пиши. Мне, например, обидно такое читать за с
20:35! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] И смущает только одно - приближённые к очередной, новой власти, получают плюхи в виде слива информации, работающие на новостной, возможно (!) приближённые ещё ближе - это некрасиво.
20:35! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Кто вы?
20:36 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] а вот после таких слов уточни, пожалуйста, к чему я приближена :) Хоть посмеюсь :)
20:36! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Я не называл имён. А раз уж ВЫ - вы - это обращение к незнакомому человеку - сама палитесь - только подтверждает мой опыт работы
20:37 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ты сказал за всех из списка. Я лишь отреагировала на высказывание точно также, как бы написала на форуме.
20:37! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Ничего не меняется )
20:37! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Добра вам )
20:38 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] если по твоему "опыту" - это палево, то жду доказательств :)
20:38! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Доказательств чего?
20:38 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] спасибо, от тебя не надо.
20:38 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] что я чья-то :) Давай.
20:38! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] На "ты" мы не переходили )
20:38 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] или балабол.)
20:39 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] а я тебя не уважаю после твоих слов, почему я должна "выкать"?) Не вижу смысла. Строить из себя интеллегенцию после того, что ты обвиняешь людей - не стоит тем более.)
20:40! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Можно цитату, где я сказал, что Ксю Скай - чья-то?
20:40! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] И это, быдлёж выключай.
20:41! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] А то вы начали за здравие и пошли на упокой.
20:41 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] я вполне корректно пишу. Если это быдлёж для тебя, то - увы и ах - работайте с тем, что есть.
20:41! [Лютый-Орфолайнс] private [ Ксю Скай ] Удачи и ещё раз добра
20:41 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] перечитай свои посты на форуме и чат наш. Надеюсь, дойдёт :)
20:42 [Ксю Скай] private [ Лютый-Орфолайнс ] ой, забери себе. Пока.)
Сообщения от игрока "Лютый-Орфолайнс" будут игнорироваться.
Ни для кого не секрет, что в своё время веточки вводились для квеста на столик и так и не выводились из ящиков цветовода.
Однажды они стали меня реально напрягать, потому я создала такой вот топ:
http://forum.combats.com/forum.pl?id=146244246800&i=22815586#leaf22815586
Да, конечно, мы все всё знали.
Ребята, не стоит никого обвинять и, тем более, наговаривать, когда не уверены в своих словах.
Теперь я понимаю каково было каждый раз Ледяной Печали...
Mood: разочарованное 
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 17.10.17 10:01 26.10.16 01:59 |
Благочестие | Единый список с предложениями по улучшению мира БК |
ru |
Источник: http://forum.combats.com/forum.pl?id=147744233200&n=make_better_ru
собрано и переработано из темы: http://forum.combats.com/?id=146306214200&n=make_better_ru&p=1
1. Интерфейс
Hide1. В торговые передачи, добавить галку "все предметы этого типа", т.е. ставлю я галочку на определённом кольце и нажимаю "Подарить", все такие же кольца улетают подарком, это очень бы разгрузило и упростило торговые передачи.
2. Переходя в пещеру, на ровне с информацией о ХП/Маны, было бы неплохо видеть полоску с состоянием рюкзака.
3. Учитывая то, что перекидка статов бесплатная ввести запоминалку комбинаций статов у знахаря, драйва игре не добавляет тыканье плюсика, а вот спасибо скажут многие.
4. Небольшая косметика в инфо персонажа.
Увлечение/хобби: - это явный рудимент. Наверное стоит написать
Кратко о себе: или Полезная информация:
5. Небольшая косметика для инвентаря, но весьма полезная.
Просто ввести в списке нумерацию позиций. (Это облегчит поиск нужного предмета, например при работе с сундуком или храном клановым)
6. При сдаче заданий в храме, предлагаю сократить количество повторяющихся диалогов и ввести кнопку, "сдать все выполненные задания"
7. Ввести календарь событий с уведомлениями для игрока. События сам создает, сюда же и записывает значимые события без уведомлений. просто для истории.
8. Плащ Ношу под броней, когда меняю на Накидку Ветерана - надо снимать броню для того чтобы использовать порт а потом одевать обратно.
Было БЫ удобно использовать Накидку Ветерана сквозь броню.
9. Уведомления об ответах на важные темы форума, через телеграф (системки)
10. По поводу всех предметов с ограниченным сроком годности. Лучше, убрать сроки, пусть будет дороже, дольше выбивать-собирать, но чтобы это оставалось навсегда. Если оставлять как есть, то в инвентаре сделать отдельную категорию, где будут отображаться все предметы с ограниченным сроком годности.
11. Отдельная категория, по типу стилей, под коллекции без срока годности (скорость передвижения, талисман Л на скидку и т.д.).
12. Книги и страницы с бездны перенести в отдельную вкладку, категорию или как угодно, но не в раздел "прочее", чтобы их можно было отсортировать и упорядочить.
13. Быстрая смена между всеми связанными по опыту классов
14. В турнирах добавить возможность ускорения начала боя, если дать возможность обеим сторонам подтвердить "Готов"
15. Дать возможность упорядочивать сувениры на полке, не вынимая их из хранилища, чтобы не утратить.
Варианты:
- по дате поступления
- по качеству
- по названию
- свой порядок
16. Пойти дальше сделать на полке разделы, чтобы можно было называть их самостоятельно
17. Дать возможность сортировки в накоплениях, по качеству по алфавиту, по количеству, и т.д.
18. При копировании в чат разрешенных ссылок (форум или скролл), нужно сделать чтобы отображалось название статьи или темы, а не просто "ссылка на форум" и "ссылка на скролл"
2. Наземные Бои
Hide1. Хотелось бы чтобы пользы баллов за подвиги (БЧ) было больше, пока баллы просто копятся, нет прослеживаемой мотивационной линии.
2. Дать возможность качать флаг клана не только в статусных битвах, а в клановых войнах. По сути, он там и нужнее, где собирается максимальное количество сокланов и лидер!
3. Профиксить зверей и вернуть как было раньше, что если зверь жив, а хозяин с противнком в одном размене падают - победа зверю и его хозяину! как команде!
4. Ввести подвиг за использование точилок в БЧ...
5. Разнести во времени выпадения приёма "Защита призраков" и "Божественный щит". Не надо на бож щит активировать призраков, не логично это, и программно можно наверное сместить. Приём полезный, жалко его так в пустую тратить.
6. Ввести счётчик фрагов в бою.
3. Кланы
Hide1. Клан-панели сделать Стену объявлений от Главы или Совета клана.
- Больший размер сообщения чем в событиях
- Возможность закрепить Важные сообщения на какое то время
- Проведение Голосования внутри клана
2. В плане развития клановой жизни, можно назначать отвественного за кадры например, и если он назначен в клане, то давать доступ к базе данных (отыскивать по критериям нужных игроков). уровень, склонка, дата регистрации и прочее
3. Информация о клане на клановой странице - показывать позицию в таблице кланов
capitalcity.combats.com/clans_inf.pl?allclans&page=2
4. Прописать параметры по которым начисляются баллы, чтобы было понятно на что нужно нажимать. чтобы поднять клан в таблице
5. В Новостной поздравлять кланы с ДР. Пока только публикуется Регистрация кланов, хотя события имеют логическую связь!
4. Пещеры
Hide1. Продолжить развитие квеста с "Капюшон главного забойщика" с 11-го уровня практически перестает использоваться в подземельях. Может как-то соединить Капюшон и корону? Естественно пройдя длинный и нудный квест!
2. Свиток призыва духа ПГ - к сожалению в принципе перестает быть нужен уже на 11 ур. Может предусмотреть апгрейд через квест, ну например призыв тоннельной гончей для 12-х, а для 11-х любого бота из ассортимента магазина Лавизира
3. Части глубинного зомби - замечательный ресурс, может предусмотреть в гильдии алхимиков обмен на что-нибудь полезное типа праха неупокоенного скажем по курсу 1:500
4. Последним оставил самое вкусное... можно оптимизировать подземелья на игру с клавиатуры так чтобы не переключаться на мышку и не тыкать на некоторые сундуки, потому что вместо сундуков тыкаешь на факелы и прочее. Если необходим список таких объектов готов предоставить. Однако в начале надо определиться по какой системе координат и по каким картам это делать.
5. Ну это предложение из области "Приколов" скорее. в проекте нарисовано куча красивых картинок, тем более по подземным квестам. Которые видишь бывает мгновения и всё они исчезают из поля зрения. А что если сделать сервис (естественно платный) чтобы скажем Хофус смог бы оформить в "багет" (или выковать копию) предмет, и превратить его в сувенир, который потом можно будет подарить.
6. Свиток от волшебника Нильса, естесвенно не легко обретаемый. Суть работы такая: Используется свиток (сложноквестовый предмет) в начале этажа подземелья, приманивая всю живность в районе 20 клеток, после чего начинается бой.
Развиваю тему:
- Ввести рыцарскую награду за Некровиль.
- В качестве награды "Дудка Нильса"
- Эффект "призыв ботов к игроку", местоположение - любая пещера, ну скажем как в основном предложении, с радиуса 20 клекток.
7. Использование заживляющего эликсира в подземелье из избранного сделать кнопку "Восполнить полностью" исходя из запасов. Смысла 20 раз тыкать эликсир, мало.
8. Излом: Лучшим покорителям месяца, кроме значка в инфо, можно дать право получать: ХХ осколок хаоса, при сборке полного "Полюса Хаоса" обладатель получает право:
9. Выставлять на аукцион заговоры
10. Сливать 3 заговора в 1 (ну естественно с изменением характеристик не в геометрической прогрессии)
Второй Вариант бонусов: Лучшим по упорству право продажи (сборки) профильных заговоров, а лучшим по рейтингу право продажи (сборки) заговоров общих
Таким образом прослеживается мотивационная линия играть в изломе и биться за звание
11. "Жетоны пользы" в эме остались без ПОЛЬЗЫ. Ресурс ценный, может быть предусмотреть какое-то применение. На манер изломовских например. Хилки и профильные защиты. Или удача та же самая, понятно что урезанный не екровый вариант.
12. Замена иконы повелителя земли из ГЛ на профильную икону.
13. Добавить в утилизатор материи в эме
Дроп с Горы Легиона
Правый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_r.gif
Левый глаз Гелта - http://img.combats.ru/i/items/gl_gelt_eye_l.gif
Слизь - http://img.combats.ru/i/items/mater307.gif
Мозг Зомби Лаборанта - http://img.combats.ru/i/items/gl2_ch3_al_brain.gif
5. КЦ
Hide1. Всем известно, что КЦ локация в которой всё зависит от команды, и будь ты трижды великим стратегом и тактиком, но можешь сливаться по 20 раз за день и это может длиться неделями. Ну просто не везет!
Предлагаю ввести дробную часть победного жетона (по аналогии с песчинками для Халонов), ну если не Везением, так Усердием человек должен зарабатывать!
2. Убрать задержку на посещение подземелий в КЦ
3. Пошаговое обучение с последующим экзаменом в локации КЦ
4. Дать возможность применить (апнуть) неиспользованные выигрышные жетоны в КЦ.
Поясню: всегда остаются жетоны неиспользованные R, VR, ER, U. Просто лежать в накоплениях до скончания времен не логично, предлагаю за небольшую доплату их трансформировать в нужный высокоуровневый жетон, естественно при наличии нужного количества репутации.
6. Наставничество
Hide1. Сделать канал общения с воспитанниками (если их больше 1-го), отдельный как для клана
2. Убрать у воспитанников выше 7 ур. Кнопку обучение приёму. Т.К. это не возможно уже программно.
3. Убрать рандом при обучении приёму воспитанника, не справедливо это по отношению к новичкам!
4. Дать право наставнику. Отказаться от воспитанника
5. По мере роста статуса наставника разрешать обучать, лечить, и помогать в боях большему количеству воспитанников
Предлагаемые диапазоны:
1-5 воспитанников - всё как было
5-10 раз в час лечение и нападение, раз в 12 часов обучение
10-20 раз в полчаса лечение нападение, раз в 6 часов обучение
20-50 раз в 15 мин нападение лечение, каждые 3 часа обучение
50+ снять ограничение
6. Кроме приёмов, дать возможность наставнику скажем после 8-го ур. Дать возможность передавать знания о рецептах. Пусть по 1.5 екра ключики будут.
7. Ввести воспитаннику значок, что он находится под опекой наставника.
8. Вести статистику побед и поражений в КЦ отдельно. Например чтобы было видно только в данже внутри.
9. Дать возможность наставнику управлять списками воспитанников, разделяя их в группы по своему усмотрению
10. Запретить становиться наставником до 8, а лучше до 10 ур.
7. Общее по игре
Hide1. В храме, в разделе "Возврат экипировки Храма" принимаются вещи, за слёзы... за шлем 400 слёз I-го уровня... это необъяснимо дёшево...
2. Вывести из гос. магазинов 12F вещи, наверное и 10-ти человек не наберется кто в вещах госовских ходит.
3. Ввести звание "Библиотекарь" за написание статей. С соответствующими плюшками, например человек пишет статьи про подземелья, пускай библиотекарь имеет возможность ходить в них с меньшей задержкой. Описывает квесты, пусть пользуется вещами квестовыми. Ну и так далее, качественно оформленных статей не хватает.
4. При использовании свитка "С Чистого Листа" можно бы было сделать несколько дополнительных опций.
Например:
1. Оставить скролл да/нет
2. Оставить связь с вашими подарками да/нет
3. и т.д.
Если уж с чистого листа, то с ЧИСТОГО!
5. Объявить конкурс среди игроков с конкретной мотивирующей линией, в котором надо предоставить варианты по реструктуризации библиотеки БК.
6. Сумки ветерана надо скорректировать сообразно текущего класса. Не логично криту, например иметь модификатор увёрта:
Сумки с городских ботов также
7. На предложения, которые действительно обоснованный продуманный, выдавать патент, с занесением в личное дело. Это может быть значок в разделе наград.
Литературные источники:
|
|
|
|
|
updated 05.05.17 13:19 11.10.16 14:22 |
Благочестие | Приглашаю Воспитанников (помощь в развитии перса) |
ru |
10 лет опыта игры, тонны перечитанной литературы, мегаватты сожженной электроэнергии, десятки тысяч экспериментов для достижения оптимальных результатов и всё это теперь для ТЕБЯ!
==================================================================================================
Важно!: Прочти как правильно выбрать НАСТАВНИКА: http://scrolls.combats.com/~Благочестие/1266630.html
==================================================================================================
Глава 1 Регистрация (Как выбрать Наставника?)
1. Если Твой уровень 0-3: Нужно зайти в меню "Настройки" (вверху, справа) настройки/наставник и указать мой ник: Благочестие
2. Если Твой уровень 4 и выше: Нужно удалить старого персонажа (Удаление персонажа: Верхнее меню Безопасность - Смена пароля - Удаление персонажа (ввести текущий пароль)) Для создания нового пройти по ссылке http://www.combats.com/RQ9CHDw
Понял, согласен!
1. Обрати внимание на дату рождения при регистрации, это ключевые данные, которые будут требоваться тебе всю игру! Помни: Забыл дату - потерял контроль!
(Если ты дошел до 4-ур и не помнишь, что ты там написал, проще будет пересоздать персонажа заново, чем столкнуться с проблемой на высоких уровнях)
2. Не делай ника за который тебе будет стыдно на протяжении всей игры, прикольно будет совсем не долго, а потом это будет сильно раздражать (тебя в первую очередь)
3. Не делай ник КАПСОМ, тебя будет легче находит в хаотических боях, противники будут спускать все приёмы именно в тебя.
4. Не надо гадить в своем инфо (писать оскорбления, свои политические взгляды, и прочий негатив), не надо его захламлять бесполезной информацией (сколько травм нанесено, какой урон нанесен по какому-то отдельному персонажу), пусть ваше инфо помогает тебе в игре.
Инфо - это твоё лицо!
Глава 2 Требования для сотрудничества:
1. НЕ попрошайничать и НЕ вымогать, екры, креды, вещи, подарки. Не путай Наставника со спонсором!
2. Внимательно изучать предложенные мной к изучению материалы: инструкция, ссылки на описания
3. Адекватность в общении (или попросту: не надо излишне дергать и трепать нервы). Не путай Наставника с нянькой!
4. Грамотный русский язык (к иностранцам отношусь с пониманием)
5. Желание играть быстро и эффективно развивать своего персонажа, по мере возможности вкладывать в игру реальные деньги
6. Соблюдать законы БК от начала игры и на всём ее протяжении.
Глава 3 Польза наставника для воспитанника: (или "Зачем это надо воспитаннику?")
1. Информационная поддержка на всем протяжении игры в БК
2. Бонусные зубы при получении уровня - 5, 10, 20, 30, 40, 50, 60 (до 8-го уровня)
3. На каждом новом уровне контейнер с особой экипировкой (вещи ученика, сироп заживления, свитки тактик, новые образы)
4. Обучение трем покупным приемам. При использовании "Учебник воспитанника" (с 5-го уровня) происходит по предварительному согласованию со мной (иначе останешься без выученного приема)
5. Возможность вступления в клан (10 ур и любая светлая склонность или помогу определиться с выбором достойного клана другой склонности)
6. Лечение травм 1 раз в 3 часа (с 5-го уровня)
7. Помощь в бою 1 раз в 3 часа (с 8-го уровня)
8. Групповые походы во "взрослые" пещеры (с 8-го уровня)
9. Памятные сувениры в анкету персонажа, как награда за определенные достижения.
==================================================================================================
ВНИМАНИЕ! Для моих Воспитанников открыта отдельная группа в ВК https://vk.com/nastavnik_bk
(Регистрируйся, добавляйся в друзья (https://vk.com/hombre_nuevo) , напиши сообщение и укажи свой ник в БК. Теперь ни один твой вопрос не пропадет и не останется без ответа!)
==================================================================================================
• Польза наставнику от воспитанника: (или "Зачем это нужно наставнику?")
понятно, закрыть
1) Никакой, если Воспитанник не будет покупать у алхимика еврокредиты;
2) Возможно, бонусные жетоны - Талант наставника (за 100 шт. можно купить образ наставника, кроме этого в ассортименте - сувениры и свитки), если Воспитанник всё-таки вложит в игру реальные деньги;
3) Небольшое количество кредитов за ваши покупки в магазинах Клуба.
- С каждого кредита, потраченного Воспитанником в магазине, Наставник получает 5% суммы в кредитах.
- С каждого потраченного еврокредита, Воспитанником в магазине, Наставник получает 50% суммы в кредитах
(некоторые считают, что ради этого и набирают воспитанников, однако осмелюсь Вас разубедить - это и заработком то сложно назвать!)
http://lib.combats.com/item-17011http://lib.combats.com/item-15068_c1/ http://news.combats.com/3097_2.html http://news.combats.com/2610_2.html
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Никогда, не открывай неизвестные ссылки, которые дают в чате едва знакомые люди. Нечаянное любопытство может тебе стоить утраты персонажа, в которого вложены екры,часы, дни, твоей игры!
Глава 4 Наставникам и "насатвникам"
Объявляю набор в Университет Наставников! Предложение ограниченное, авторская программа, выдаю Диплом государственного образца, после выполнения квалификационной работы.
Запись в Университет в этом топике.
Прочим неучам: Если, вы шабашите и заколачиваете жетоны, не удосуживаясь сделать понятную инструкцию для завербованных новичков и пользуетесь моей разработкой, то хотя бы отпишитесь в этом скролле со словами Благодарности!
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 17.10.17 10:14 30.09.16 02:35 |
Благочестие | Кого брать в Наставники, а кого не брать?! |
ru |
Учимся читать инфо:
1. Дата регистрации персонажа (Дата Рождения)
Показывает сколько игрок находится в проекте и является прямым свидетельством опыта, однако для принятия решения этого не достаточно, эт а цифра должна восприниматься в совокупности с другими показателями
2. Открыты мульти-классы (http://lib.combats.com/item-15062)
Показывает текущее увлечение вашего наставника, у мега-наставника должны быть открыты и снаряжены классы 4-5-6-12 уровней, чтобы оказывать непосредственную помощь в подземельях. Если у наставника нет малых мультиклассов, а только 12-е то наврятли он будет спускаться до ваших мелких проблем, взрослая жизнь интереснее возни с малышней.
3. Достижения
Чем больше достижений, тем большим навыкам сможет научить исходя из своего опыта наставник, игра разноплановая и не замыкается на чем то одном, именно об этом и свидетельствуют достижения.
4. Титул (http://lib.combats.com/item-17179)
Еще одно достижение, показывает боевую мощь
5. Могущество (http://capitalcity.combats.com/power.pl?t=0)
Многофакторная система оценки персонажа и его развития, можно оценить по общему рейтингу
6. Награды:
Свидетельствуют о глубокой вовлеченности Наставника в социальную жизнь БК, и удостоен наград, соответственно и вас может научить как развеять скучные будни кача, чем то новым и интересны, а возможно и доходным
7. Склонность (http://lib.combats.com/item-4891)
Если вам близко мировоззрение наставника, то он поможет приобрести склонность или проконсультирует как она делается и все ее преимущества
8. Скролл
Наличие наполненного скролла, свидетельство о том что разъяснению важных моментов уделяется время, это прямой показатель заботы о качестве и ясности выдаваемой информации
9. Подвиги
Комплексную оценку, можно сделать по подвигам, отфильтровав "Наставничество"
Сколько у Наставника воспитанников, это может быть положительным и отрицательным фактором, его нужно воспринимать в совокупности, например если воспитанников много одновременно одного уровня, то вам мало уделят времени, с другой стороны если воспитанников много и они уже на высоких уровнях, значит наставник умеет доходчиво объяснять и люди растут.
Сколько он приёмов передал, Сколько лечений, Сколько раз заступился... всё это свидетельства насколько воспитанника уделяется время.
ПРИМЕРЫ НАСТАВНИКОВ:
спасибо, понял
Рекламный слоган: принимаю 1 воспитанник бонус от наставник зуб веши еликсир лечения травму обучения приёмы 4 уровен полный комплеткт водосток и помогу далше
Х А Н []
День рождения персонажа: 28.11.13 20:07
РЕЗЮМЕ: Антинаставник - бегите!
Рекламное объявление:
Для вас бесплатно спец.экипировка, эликсиры, тактики, бонусные зубы, уникальные образы + моя личная помощь, обучу СС приёмам! Подробности в приват
Босячок []
РЕЗЮМЕ: Антинаставник - бегите!
Рекламное объявление: приглашаю учеников есть вся магия уваротов
Добрый Вася [10]
РЕЗЮМЕ: Научит, как не надо играть
Рекламное объявление:
29.09.16 10:40 Wilber [12] : Приму в воспитанники Помогу в боях, в пещерах, вылечу травмы, обучу приемам. Более активных возьму в клан. Справа вверху нажимаем Персонаж - Настройки - Наставничество - указываем мой ник!
День рождения персонажа: 21.05.16 13:23 - опыт игры минимальный
мультиклассы и уровни: 8 11 11 - (11 ур - мало развит)
Достижения: Нет пещер и вас не научит ни чему
Подвиги: наставничество: 30 воспитанников и лишь один достиг 8 ур.
Хотя приёмам исправно обучил 5 чел - 5 из 30!
Информационная поддержка: Отсутвует!
Резюме: Бесполезный наставник
Рекламное объявление:
10:43 Donetsk-Ukraine [] приму учеников ученикам покупающим екры +150 нр. и Уники - U в подарок вся информация скролл Donetsk-Ukraine или в приват 100% обучение С.С.
Уровни и классы: 6 6 12
День рождения персонажа: 13.06.14 19:04 - опыт игры 2 года, стремительная 12-шка
Уровень благородства: 43 - боевые навыки минимальные
Нет Титула
Информационная поддержка: Скролл "Вынос мозга" http://scrolls.combats.com/~Donetsk-Ukraine
РЕЗЮМЕ: Судя по подвигам вырастила плеяду екровых игроков особо не заморачиваясь с их воспитанием. Нахлебаетесь проблем в обучении.
10:47 Замученый Тещей [8] Приглашаю воспитанников 1-3 лвл, 100% обучу приемом СС. Для покупающих екр объясню как быстро прокачаться (7 лвл 3 дня- 8 лвл 5 минут) подарки. подробности в личку и в скроле.
Уровни и классы: 8 11 11 - помощи не будет пещерной
День рождения персонажа: 13.04.16 12:18 - Новичёк
Уровень благородства: 14
Могущество: 70 199 491
Информ поддержка: скролл http://scrolls.combats.com/~Замученый%20Тещей - стыренный у соратников
Подвиги: Очень складные
РЕЗЮМЕ: Истинный пахарь!
10:49 [крутьверть] возьму в воспитанники на 7 лвле достану уники с4го по 6ой лвл помогу с сундуками из каналки обучу приемам воина (для луков есть СС)
13:03 [Самец Ники] щедрый наставник ищит в воспитаники персонажей до 4 уровня ,,,от меня куча бонусов и всесторонняя подержка...никогда не пожалете о своем выборе
13:20 [Несносный Дед] Приму воспитаников! Обучу приемам(Есть СС), Информационная поддержка, лечение травм. Вас ожидают приятные бонусы от БК и от меня!
13:22 [Иван] Набираю воспитанников - помогу освоиться в игре + разумная помощь
Ссылка для моих будущих воспитанников: http://scrolls.combats.com/~Благочестие/1267594.html
|
Comments: 5 | |
|
|
|
updated 08.08.17 10:44 14.09.16 23:10 |
Благочестие | Гайд для ветерана (публикуется впервые) |
ru |
скрыть Предысторию
Началось все с этого расписания, игрок попытался описать план своей игры в БК, для получения максимальной выгоды выраженной в кредитах. Все суммы приблизительные и могут варьроваться в зависимости от наличия Благодати Алхимика
Расписание жизни 12-х составленный Лорд Ликвидатор []
0:00 - 0:15 Излом. (хилки, свитки)
0:20 - 0:50 Каты (Пур в гос или Вампумы ~70-100 кр)
1:00 - 2:20 Эм (+230 кр + ~0-150 кр)
2:30 - 3:30 ВПК (+ 4* 50 кр + ~0-1000 кр)
3:30 - 8:00 Сон (в гостинице и реале)
8:30 - 9:00 Каты (Пур в гос или Вампумы ~70-100 кр)
9:30 - 10:50 Эм (+230 кр + ~0-150 кр)
11:00 - 12:00 ВПК (+ 4* 50 кр + ~0-1000 кр)
12:10 - 12:40 Каты (Пур в гос или Вампумы ~70-100 кр)
12:50 - 14:10 Эм (+230 кр + ~0-150 кр)
14:20 - 14:40 Гора Легионов (Свитки для продажи/кача + дружба ~100)
14:40 - 15:10 Гора Легионов (Свитки для продажи/кача + дружба ~100)
15:20 - 15:50 Каты (Пур в гос или Вампумы ~70-100 кр)
16:00 - 0:00 Кач (Холоны + Оковы)
скрыть Режимы
Режимы или Стиль игры определяет каждый сам под себя, всё зависит от внутреннего мироощущения и занятости в реале, а также готовности проводить в игре определенное количество времени.
Ниже приведу варианты игры с условными названиями.
1. Фанатик (бюджетный/екровый игрок).
Персонаж максимально вовлеченный в игровой процесс, до 16 часов в сутки, при умелом распределении ресурсов не нуждается во вложении реальных денег, еворкредиты требуются только на то что не продается за кредиты.
2. Боевик (екровый игрок).
Персонаж с небольшим онлайном 3-5 часов, находится в игре только ради непосредственно боёв, всё остальное для игры приобретается в магазине "Березка", аукционе (аукционе алхимиков), или игроков с рук.
3. Пещерник (бюджетный игрок).
Средние временные затраты 4-5 часов, время в игре ограничено параметром риск. Вложение реальных денег не требуется.
скрыть Настройки
1.Долгосрочные
1. Статы(вариации) [ Бонусы за "родные" статы, Бонусы за общие статы]
2. Умения/Мастерство (вариации) - достоверной информации о влиянии Умелок не существует!
3. Особенности (вариации)
4. Мультикласс (вариации)
5. Комплект/ Тень (вариации)
6. Титул
7.  Приёмы
8.  Карманы (точилка, превосходство, паралл, зелье вампиризма)
9.  Свитки (гора, хил, эм, ТН, барьеры )  - удача +100 50 ходов,
10.  Зверь
11.  Благодать Алхимика III
12. Галки настройки боя (не забывать снимать после посещения подземелий)
2. Среднесрочные
1. Клановые Флаги
2.  Маг (Удачный день безумоборца)
3. Храм (Напутствие Ангела)
4.  Благосклонность храма
5.  Клановые сундуки (Тавро)
3. Краткосрочные
1.  Эликсиры
2.  Микстура
3.  Шоколад
4.  Книга (Знание Алхимиков)
5.  Бонус Таверны (Бодрость Боевого Духа +100%)
6.  Прилив бодрости • Получаемый опыт (%)+30 2 ч. 59 мин.
7.  Гриб Хаоса
скрыть Экипировка
1. Необходимое
Список минимально необходимого набора для комфортной игры
1.1. Комплект (бонусы комплектов)
1.2. Гриб Хаоса ER
1.3. Корона подземного Сияния U
1.4. Коллекции и Сувениры ( Ассортимент Древних Коллекций, Проворство Ласки (• Скорость передвижения (%): +30), Сезон Двух Лун, Коллекции (Хеллоуин: Сквернотыквы))
1.5. Стандартная зарунка (+6 профильного урона - не дорого и эффективно, если средства позволяют, то нужно предусмотреть доп. модификаторы, Защиты от Урона, Парирования, Контрудара)
1.6. Стандартная зачарка (EF чарки, если средства позволяют, то с ЗОУ)
1.7. Регалии (добавляют параметр "Живучесть")
1.8. Сумки Жорик/Буги/Маги
1.9. Турнирный плащ (Турниры нужно посещать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Два раза в сутки проводится турнир, начало регистрации происходит за час до начала в 12 и в 20 часов, при наличии мультикласса, можно пройти турниры каждым в отведенный промежуток времени)
1.10. Солнечный Фиал
1.11. Животное (пир аренде Хором, можно поставить клетку на 4 животных и по очереди брать нужное, мало того в настройках персонажа появилась галочка "прятать животное в классовое хранилище", таким образом можно иметь на каждом мультиклассе своё животное)
1.12. Склонность (бонусы склонности в зависимости от типа выбранного стиля игры)
1.13. Благородство
1.14. Титул
1.15. Стиль Валентая в обувь (обмен на Шпоры у Архилеса) (+к скорости перемещения)
1.16 Книга Бытия L (лечилки, скорость перемещения)
1.17. Превосходство
1.18. Бонус благородства
2. Вспомогательное
Список расширенных возможностей, требующий вложения значительного времени или денежных средств
2.1. Доп. слот под сумку (Березка, Мозаика, Наставничество)
2.2. Доп слот карман (Березка, Мозаика, Наставничество)
2.3. Доп. слот приём (Березка, Мозаика, Наставничество)
2.4. Доп. слот приёмы (Березка, Мозаика, Наставничество)
2.5. Дракон
2.6. 12U оружие (Вариантов получения 12U оружия несколько: 1. Купить с рук 2. Regbm на Аукционе 3. Купить у Дария 4. Купить за мозаику 5. Купить собрав слово Ангела)
2.7. Заточка оружия (Березка, Эм, Морозные инструменты)
3. Тюнинг в бесконечность
Список самых дорогостоящих усилений в Игре
3.1. Топ руны
3.2. Топ чарки
3.3. Корона Короля Цветов
3.4. Плащи сезонные/Вечного цикла
3.5. Рубашка L
3.7. Топ-гриб
3.8. Универсальное кольцо с ТОП МФ
3.9. Титул V
|
Comments: 1 | |
|
|
Total posts: 2332 Pages: 234
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10.. 20.. 30.. 40.. 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100.. 110.. 120.. 130.. 140.. 150.. 160.. 170.. 180.. 190.. 200.. 210.. 220.. 230..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|